Нарративный дизайн в мероприятиях. Как нарратив помогает HR-бренду
На выступлении на примере IT-конференции «Проектная исповедь» Ростелекома разберемся, как организовать событие, которое будет выделяться на фоне других. 3 спикера с разных сторон: заказчика, сценариста и режиссера разберут кейс и дадут, конкретные советы, на что обратить внимание при создании яркого и запоминающегося онлайн-события.
Эксперты постараются в сжатые сроки ответить на следующие вопросы:
- Как создать популярное IT-событие и прокачать HR-бренд?
- Как соединить серьезные цели ивента и креативную концепцию
- Как сделать зрителя активным участником, который влияет на ход онлайн-события с помощью цифровых интерактивов
Приглашаем послушать доклад всех, кто создает корпоративные, деловые онлайн-события и работает с HR-брендом компании.
Владислав Бондарев
Россия. Москва
Product owner
Center-Game
Product owner Center-Game, режиссёр трансляций на мероприятиях Ростелекома, Росатома, АНО «Россия — страна возможностей» и многих других
Полина Самсонова
Россия. Москва
Директор Центра компетенции Цифровых продуктов
ПАО Ростелеком
Директор Центра компетенции Цифровых продуктов Подразделение по развитию информационных систем ПАО Ростелеком
Гриша Волчков
Россия. Москва
Нарративный дизайнер
Center-Game
Нарративный дизайнер Center-Game, продюсер видеокурсов для российского ESET, сценарист конференции «Проектная Исповедь» Ростелекома
1 view
675
463
1 day ago 00:21:20 3
“Тимон Афинский“ У. Шекспир, Г. Пёрселл. Оперно - драматический театр “5 УГЛОВ“