Почему ориентация на клиента — тренд №1 для всего ритейла — Екатерина Иванова, «Леруа Мерлен»
На Retail TECH 2021 мы поговорили с яркими представителями ритейла: Х5 Group, АШАН, Дикси, ВкусВилл, OZON, Delivery, Балтика, Леруа Мерлен, BIOCAD и ТОП-менеджерами АТОЛ.
В этом ролике — Екатерина Иванова, руководитель социально-экологической ответственности «Леруа Мерлен» о том, почему ориентация на клиента и понимание его пути взаимодействия с брендом — это тренд №1 для всего ритейла.
Все ролики — в плейлисте:
Все о новых законах для ритейла:
ФФД 1.2 — плейлист:
Маркировка:
Телеграм-канал «Новости ККТ и маркировки»:
Блог АТОЛ:
Сайт АТОЛ:
Актуальные темы в соцсетях АТОЛ:
3 views
374
107
11 hours ago 00:03:50 1K
Страшные исчезновения (Мистическая история)
2 days ago 00:14:38 3
ℹ️ℹ️ℹ️ℹ️Франко Бартоломеи: «Запад боится БРИКС, поэтому мечтает рассорить Индию, Китай и Россию»
2 days ago 00:27:03 205
Время цифры. Максим Шельпяков, руководитель направления «Управление человеческим капиталом» компании «Диасофт»
3 days ago 00:26:04 302
Интеллектуальный сервис. Сергей Карташев, руководитель направления удалённого обслуживания ПЭК