Аркадий Островский // Елизавета Осетинская

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЕЛИЗАВЕТОЙ НИКОЛАЕВНОЙ ОСЕТИНСКОЙ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ЕЛИЗАВЕТЫ НИКОЛАЕВНЫ ОСЕТИНСКОЙ. 18 Скачивайте приложение Flowwow и покупайте подарки, десерты и другие товары с быстрой доставкой в 1000 городах мира: Промокод FLOWNORM дает скидку 10% до конца января. Реклама. ООО «Флаувау». JapBI9alc Гостем этого выпуска стал Аркадий Островский, редактор отдела по России и Восточной Европе журнала The Economist, доктор философии по английской литературе и финалист Пулитцеровской премии. Уже более 20-ти лет Аркадий освещает тему России для ведущих зарубежных изданий: сначала в Financial Times, затем в The Economist. Островский получил театральное образование в ГИТИСе, в 1996 году закончил Оксфордский университет, а после получил докторскую степень по английской литературе в Кембридже. Помимо журналистской работы, Аркадий переводит пьесы Тома Стоппарда на русский язык и продолжает писать о театре. В 2003 году он приехал в Москву иностранным корреспондентом Financial Times, став свидетелем одного из переломных моментов в истории страны — дела «ЮКОСа». Спустя десять лет, журналист снова оказался в центре исторических событий, но уже в Украине, и своими глазами видел, как начинался конфликт на Донбассе. В интервью Аркадий поделился своими наблюдениями и рассказал, как устроена работа западной прессы, что европейцы думают о войне и санкциях, что происходило на Донбассе восемь лет назад, почему русская культура тесно связана с европейской и как театральный опыт помогает ему осмыслять происходящее. Таймкоды 00:00 Тизер 1:18 Роль театра в жизни Островского 4:04 «Театр — это модель страны»: как Станиславский в 1920-м году ставил пьесу о братоубийственной войне 9:31 Как пьесы Стоппарда рифмуются с сегодняшними событиями 13:07 Реклама 14:51 Является ли российская культура частью европейской 18:19 «Поиск Европы — это главный нерв жизни этой страны» 22:04 Как Островский стал журналистом и начал работать в Financial Times 25:39 Почему дело «ЮКОСа» стало переломным моментом для России 28:00 Рюмочная «Лондон» и «фейерверки над Киевом»: как российская власть «стебется» над обществом 32:39 «Отношение к стране было как к ресурсу»: истоки безответственности российской элиты 37:40 «Это война против нового поколения с нормальными инстинктами» 40:38 Кто главный «русский норм» 42:23 Связь отравления Навального и закрытия «Мемориала» (признан иноагентом) с войной 45:23 Разница между виной и ответственностью 47:24 Почему рядовые европейцы потребовали ввести санкции против российских олигархов 51:31 Почему либералы 90-х стали путинистами 57:42 Какой выбор сегодня остается у россиян 1:00:23 «Гастроли Художественного театра в Америке в 1922 году — это были “русские норм”» 1:01:20 Что значит победа для России, Украины и Запада 1:06:03 «Этот режим не может сохранить свою власть в условиях, когда Украина добьется своих целей» 1:09:53 «Зеленский – это такой человек, который озвучивает страну» 1:14:08 Главная речь Зеленского 1:15:22 Как устроены западные СМИ 1:21:00 Действует ли в западных СМИ «правило двух сторон» для России 1:24:00 Зачем Островский полетел на Донбасс в 2014 году 1:26:24 «Никакой внутренней энергии возгорания не было»: кто спровоцировал конфликт на Донбассе 1:30:08 Каким Донбасс был до войны 1:32:37 «ДНР и ЛНР были образованиями, которые созданы исключительно при поддержке Вооруженных сил РФ» 1:34:19 Блиц Подписывайтесь на нас в социальных сетях: Instagram*: Twitter: Facebook*: ВКонтакте: Telegram: Подпишитесь на канал, чтобы смотреть новые выпуски первыми: *Принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена.
Back to Top