Как повысить эффективность в работе и грамотно распределять время? | Подкаст “Хаос и порядок“

Можно быть очень занятым человеком, и при этом не очень эффективным. Как помочь себе найти баланс? В новом выпуске мы исследуем тему эффективности в рабочих делах: ⁃ Какие существуют способы и инструменты планирования? ⁃ Как создать условия для комфортной и эффективной работы? ⁃ Как держать фокус на задаче? Делимся лайфхаками и полезными материалами. Как всегда опираемся на научные исследования. 💎 To-do листы от Дзена и и экспертов по продуктивности Remarklee, которые помогут сделать то, что давно планируешь: 💎 Полезные материалы к выпуску доступны в Телеграм-канале нашего подкаста: ⏳Тайм-коды: 0:00 - Вступление 6:55 - Принцип ресурс менеджмента 9:51 - Как планируют рабочие задачи Антон и Саша 14:50 - О влиянии рабочего пространства на наше состояние 20:49 - Правило Парето 21:57 - Начало рабочего дня 23:30 - Идеология чистого листа 24:22 - Про многозадачность 31:50 - Как держать фокус на задаче? 33:36 - Как правильно отдыхать? #подкастхаосипорядок #хаосипорядок #коучинг #психология #подкаст #эффективность #таймменеджмент
Back to Top