«ГрайСело», Россия, Белгородская область

Проект представлен в номинации «Видеобрендинг» Третьего Международного маркетингового конкурса #PROбренд Автор проекта: Тараник Алексей Иванович, Алиханова Екатерина Владимировна, Доманова Елена Николаевна. Собственник проекта: Управление культуры и молодежной политики администрации Грайворонского городского округа В настоящее время наиболее тревожным является то обстоятельство, что на ценности народной культуры перестало обращать внимание молодое поколение. Молодое поколение все чаще обращает внимание на американизированную культуру. Из этого следует, что внимание к изучению местных традиций не возрастает. Региональная культура способна подчеркнуть самобытность и особенность края, его идентичность, способна воспитать у населения и у молодежи чувство патриотизма и любви к малой родине, к своей истории и истокам. По этой причине сегодня необходимо формировать такие механизмы в трансформации образцов культурных традиций, которые стали бы эффективными в практике современного общества. Ярки
Back to Top