🦞 SEO-ТУПИК? Сделал 100500 вещей, а сайт не растёт! Что делать? Эксперименты!

Мой сайт не растёт в поиске Яндекса и/или Google, что делать? Бесплатный вебинар по SEO от «Пиксель Тулс» и Дмитрия Севальнева. Детали: Мотивация: Презентация: Можно ли получить какие-то выводы из того, что сайт не вырос? Как понять, есть ли реально динамика и с чем она связана? 1. Любая работа = гипотеза. Как изменять результат от внедрения? 2. Что делать, когда результата от внедрений нет? Тексты, теги, ссылки, … 3. Проведение экспериментов по шагам. Как самостоятельно проводить SEO-эксперименты? Постановка и правильное отслеживание. Завести проект: Спикер: Дмитрий Севальнев из Пиксель Тулс. 🙌 Я верю, что теперь каждый сможет успешно пройти 5 стадий (отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие) и показать результат! 💪 = Вспомогательные материалы = — Вторая версия шаблона приоритизации SEO-задач: — Тестирование гипотез в SEO: — Анализ групп на сайте: — Инструмент анализа конкурентов: — Комплексная оценка запросов и выдачи: — Вебинар «Все SEO-стратегии»: — Передовая автоматизация и ведение SEO-проекта: = Ключевые выводы = 1. Ставьте большие волосатые амбициозные цели по SEO! Будьте не менее смелы в ваших гипотезах. 2. Если проект «залип», то его необходимо сильно «встряхнуть», для этого может подойти: смена структуры, CMS, редизайн, новые макеты страницы, смена домена, подклейка «жирного» дропа, изменение типа проекта. 3. Всегда измеряйте результат от внедрения идеи! До 70% SEO-работ не дают никаких численно измеримых результатов. Не пишите тексты «под стол». !!! Используя самые современные сервисы SEO-аналитики можно отказаться от 70% ненужных задач и оптимизировать работу. = Микро-изменения дают микро-результаты. Хотите вырасти в 10-100 раз? Это нельзя сделать за счёт минимальных усилий = а. Оцените ожидаемый рост от всех гипотез. Могут ли они хотя бы в теории дать нужный рост? Нужен запас в раза. б. Если проект «залип», то его нужно хорошенько «потрясти». Здесь может помочь: — смена структуры, CMS, редизайн, макет страницы — смена домена, подклейка «жирного» дропа — изменение типа проекта (услуги ⇢ магазин ⇢ агрегатор) = Что часто не даёт результата? = До 70% «классических» работ SEO-специалиста не даёт численный результат в виде трафика и заказов. — Улучшение метрик Google Page Experience. — SEO-тексты. — Правки под автоматизированный аудит (слишком длинные или короткие теги и meta-теги, …). — Переписывание Title для старых страниц. — Многие работы на сайтах без трафика. 0:00 — Начало 1:14 — Что обсудим сегодня? 4:24 — Гипотезы и продуктовый подход 6:15 — Приоритизация задач 8:32 — Группы URL 11:18 — 5 стадий 13:45 — Что-то более радикальное? 15:58 — Тех. оптимизация 18:52 — А ускорение сайта? 20:41 — Ссылки, биржи, прогоны... 24:49 — Микро-гипотезы и микро-результаты 27:57 — Дерзкие гипотезы 30:42 — Какие эксперименты бывают? 33:18 — Тестовая группа 35:21 — Анализ результатов 41:09 — А причём тут стратегия? 42:59 — Выводы! 44:44 — Ответы на ваши вопросы 52:01 — Подарок 3 тарифов
Back to Top