🦞 SEO-ТУПИК? Сделал 100500 вещей, а сайт не растёт! Что делать? Эксперименты!
Мой сайт не растёт в поиске Яндекса и/или Google, что делать? Бесплатный вебинар по SEO от «Пиксель Тулс» и Дмитрия Севальнева. Детали: Мотивация: Презентация:
Можно ли получить какие-то выводы из того, что сайт не вырос? Как понять, есть ли реально динамика и с чем она связана?
1. Любая работа = гипотеза. Как изменять результат от внедрения?
2. Что делать, когда результата от внедрений нет? Тексты, теги, ссылки, …
3. Проведение экспериментов по шагам.
Как самостоятельно проводить SEO-эксперименты? Постановка и правильное отслеживание.
Завести проект:
Спикер: Дмитрий Севальнев из Пиксель Тулс.
🙌 Я верю, что теперь каждый сможет успешно пройти 5 стадий (отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие) и показать результат! 💪
= Вспомогательные материалы =
— Вторая версия шаблона приоритизации SEO-задач:
— Тестирование гипотез в SEO:
— Анализ групп на сайте:
— Инструмент анализа конкурентов:
— Комплексная оценка запросов и выдачи:
— Вебинар «Все SEO-стратегии»:
— Передовая автоматизация и ведение SEO-проекта:
= Ключевые выводы =
1. Ставьте большие волосатые амбициозные цели по SEO! Будьте не менее смелы в ваших гипотезах.
2. Если проект «залип», то его необходимо сильно «встряхнуть», для этого может подойти: смена структуры, CMS, редизайн, новые макеты страницы, смена домена, подклейка «жирного» дропа, изменение типа проекта.
3. Всегда измеряйте результат от внедрения идеи! До 70% SEO-работ не дают никаких численно измеримых результатов. Не пишите тексты «под стол».
!!! Используя самые современные сервисы SEO-аналитики можно отказаться от 70% ненужных задач и оптимизировать работу.
= Микро-изменения дают микро-результаты. Хотите вырасти в 10-100 раз? Это нельзя сделать за счёт минимальных усилий =
а. Оцените ожидаемый рост от всех гипотез. Могут ли они хотя бы в теории дать нужный рост? Нужен запас в раза.
б. Если проект «залип», то его нужно хорошенько «потрясти». Здесь может помочь:
— смена структуры, CMS, редизайн, макет страницы
— смена домена, подклейка «жирного» дропа
— изменение типа проекта (услуги ⇢ магазин ⇢ агрегатор)
= Что часто не даёт результата? =
До 70% «классических» работ SEO-специалиста не даёт численный результат в виде трафика и заказов.
— Улучшение метрик Google Page Experience.
— SEO-тексты.
— Правки под автоматизированный аудит (слишком длинные или короткие теги и meta-теги, …).
— Переписывание Title для старых страниц.
— Многие работы на сайтах без трафика.
0:00 — Начало
1:14 — Что обсудим сегодня?
4:24 — Гипотезы и продуктовый подход
6:15 — Приоритизация задач
8:32 — Группы URL
11:18 — 5 стадий
13:45 — Что-то более радикальное?
15:58 — Тех. оптимизация
18:52 — А ускорение сайта?
20:41 — Ссылки, биржи, прогоны...
24:49 — Микро-гипотезы и микро-результаты
27:57 — Дерзкие гипотезы
30:42 — Какие эксперименты бывают?
33:18 — Тестовая группа
35:21 — Анализ результатов
41:09 — А причём тут стратегия?
42:59 — Выводы!
44:44 — Ответы на ваши вопросы
52:01 — Подарок 3 тарифов
18 views
543
146
3 months ago 00:52:51 18
🦞 SEO-ТУПИК? Сделал 100500 вещей, а сайт не растёт! Что делать? Эксперименты!