Дата создания: 11 окт. 2017 г.
Структура:
00:11 введение
00:30 вопрос
02:20 комментарий к ответу
03:06 ответ
Вопрос от Алексея Морозова, который занимается строительством домов в г.Пермь:
“Проблема в моей компании на сегодняшний день банальна и следующего характера: катастрофически не хватает заказов, хотя привлекаем 200 лидов ежемесячно, но конверсия из лидов в договора крайне мала - всего 0,5%. Что уже только не пробовали и увеличивали количество лидов до 380 - траффик стал не совсем целевой и конверсия в договора снизилась до 0,3%.
Нанимали второго менеджера на звонки, чтобы освободить время первого на встречи, конверсия из звонков во встречи выросла на 25%, а вот из встреч в договора опять снизилась на 20%.
Вроде прослушал все звонки, докрутил кое-какие моменты по скрипту звонков, проанализировали встречи. Выявили, что основная проблема заключается в нашем предложении - не проходим в основном по цене, хотя при анализе рынка получается, что цены такие же как и у большинства.
Анализируя предложения конкурентов получается так, что они работают порой в минус себе или около себестоимости (не хватает материалов и объемы работ занижены, транспортных не хватает в сметах), а клиенты все равно идут туда где ниже, уже пробовали по всякому предупредить их о том, что цена в процессе вырастет, хоть и фиксируются в договоре, указывая на те или иные ошибки.
Предложения конкурентов порой идут в нарушение норм строительства, но в последнее время клиенту получается абсолютно все равно на все остальное, интересует исключительно цена.
Строить также с нарушениями не позволяет совесть, над себестоимостью работ и ценностью предложения уже работали (свое производство есть далеко не у всех, а прорабы и тем более инженеры вообще у единиц). А если учитывать, что средний класс и премиум, с которым работали раньше, почти исчез, приходится работать и с экономом.
Пытаемся найти решение уже год, но пока безрезультатно. Расходы не покрывают доходы - кассовый разрыв растет.“
=====
Нужно внедрить бизнес-процессы в вашу компанию?
Оставляйте заявку на бесплатную часовую консультацию по ссылке:
Получите исчерпывающие ответы, готовые решения из опыта и узнаете условия и возможный результат для своей компании
====
Подписывайся и вдохновляйся:
1. Здесь в телеграмм ( t5QygY1Gs5sxMjdi) рассказываю про жизнь собственника бизнеса:
rOTLP9xNJVZhYjM6
2. Здесь Инс.. ( «запрещенка» с кадрами из жизни и необычными рилсами
3. Заказать книгу «Как швейцарские часы» () на Озоне
4. Здесь наши кейсы и результаты () работы:
iA4bQZUZMTMxN2Yy
4 views
825
250
1 month ago 00:10:20 1.1K
МАЛО ПРОДАЖ? Проверь карточку товара на маркетплейсах Wildberries и Ozon! 5 причин ОТКАЗА от покупки
1 month ago 00:07:05 7
Воронка продаж. Секреты и нюансы. Техники продаж. Как найти клиентов ВКонтакте
1 month ago 00:31:29 891
Как эффективно продвигаться на Мегамаркет? Как поднять продажи и выйти в ТОП на маркетплейсе
1 month ago 00:03:24 1
Быть здесь и сейчас...
1 month ago 00:36:01 1
Надежное электропитание. Выбор ИБП для видеонаблюдения. Андрей Крюков. APC PROIPvideo2017.
1 month ago 00:07:07 1
Аналитика продаж #1 Дозваниваемость. РентРОП
1 month ago 00:03:48 1
Аналитика продаж #2 Среднее время на линии. РентРОП
1 month ago 00:06:20 1
Аналитика продаж #11 ROMI. РентРОП
1 month ago 00:05:34 1
Аналитика продаж #15 XYZ анализ. РентРОП
1 month ago 00:03:41 1
Система отчетности #5 Правильные выводы. РентРОП
1 month ago 00:03:41 1
Система отчетности #2 Дашборд. РентРОП
1 month ago 00:04:21 1
Система отчетности #3 Конверсия менеджера. РентРОП
1 month ago 00:06:18 1
Стратегия #1 Рост через количество. РентРОП
1 month ago 00:04:43 1
Стратегия #8 Теплые лиды. РентРОП
2 months ago 00:50:22 13
Как «Домовой» привлекает 16 тысяч клиентов в месяц с помощью приложения «Кошелёк»
2 months ago 01:30:02 12
Как пуши и In-App увеличивают продажи в приложении. Встреча с «Купибилет», ASH и «»
2 months ago 00:10:12 2
Конверсия посетителей сайта: что это такое и как повысить быстро
2 months ago 00:25:09 1
Владимир Нечаев | Конвертация акцента в реальном времени (Real-time Accent Conversion)
2 months ago 01:05:09 17.2K
7 ошибок, из-за которых рушится ваша маркетинговая стратегия
2 months ago 00:10:17 5
Низкая конверсия - индикатор системной ошибки
2 months ago 00:48:01 1
Разбор воронки Веры Гурячковой: Секреты НЕвысоких конверсий
2 months ago 00:19:40 5
Что делать, когда цифры не отвечают на вопросы, Алуа Нурахан
2 months ago 00:04:50 8
Что влияет на конверсию сайта? Разбираем инструменты для оценки качества трафика