Кирилл рассказал, как светом и тенью в 2D можно сильно улучшить качество вашей картинки, а после инвестиций — и жизни. На примере игры Gripper он продемонстрировал ряд быстрых техник, создающих новые геймплейные ситуации и атмосферу.
31 view
131
25
1 year ago 01:13:11 1
1 LEVEL — Кирилл Золовкин об авторской разработке игр и несовершенстве геймдизайна
2 years ago 01:38:54 23
#375. Инди и окупаемость бизнеса
3 years ago 02:01:12 1
Вебинар. Как попасть в игровую индустрию с нуля
3 years ago 01:20:08 23
Как создать AA-игру с бюджетом $500 000? Интервью с создателем игры Gripper Кирилла Золовкина
3 years ago 01:17:07 2
Подкаст “Разговоры ни о чём“ #2 с Кириллом Золовкиным
3 years ago 00:00:00 6
ИТОГИ ГОДА 2021 ВИКТОРИНА | Манжеты ГД
3 years ago 00:32:04 9
Сын Питча: как поднять деньги на игру мечты дважды / Кирилл Золовкин (Heart Core)
3 years ago 01:09:11 77
Смотрим в будущее Unreal Engine 5 | Радио ГД #57 | Манжеты ГД
4 years ago 00:00:00 9
Почему Марк Браун не прав | Радио ГД #56 | Манжеты ГД
4 years ago 01:22:26 10
Выпуск 34: Профессия руководитель игровой студии
4 years ago 00:00:00 4
От Миньона до Босса | Радио ГД #55 | Манжеты ГД
4 years ago 00:32:00 18
Киберпарк | Лекция Кирилла Золовкина «Деконструкция игровых механик: как делать и зачем?»
4 years ago 00:23:55 56
Обратный отсчёт: что происходит в студиях перед релизом игры
4 years ago 00:00:00 5
R&D как способ снижения рисков | Радио ГД #54 | Манжеты ГД
4 years ago 01:01:28 1
Круглый стол “Требования студий к нарративщикам“. Онлайн-конфа Нарраторики