Покоряем «Шёлковый путь» на РМ 800 Т: интервью журналу МОТО
Журнал МОТО задал компании «Русская механика» самые популярные вопросы:
Зачем «Русской механике» гонки, ралли, и вообще - спорт? Как спортсмены готовят технику к ралли? С какими трудностями столкнулись спортсмены заводской команды во время ралли? Увидим ли мы новинки от «Русской механики» в этом году?
Ответы на все вопросы дают пилот команды «Русской механики», действующий инженер-конструктор Алексей Зверев и коммерческий директор компании Александр Крючков.
«00:00» - Заставка
«00:59» - Вступление
«03:00» - Кто основные соперники РМ 800 Т на ралли «Шёлковый путь»?
«04:10» - Какие доработки вносят спортсмены в свои РМ 800 Т?
«05:23» - Зачем квадроциклам спорт?
«07:42» - РМ 800 Т, способный побеждать в самых серьёзных гонках, безопасен для новичков?
«09:19» - Как у «Русской механики» возникла идея участия в международном ралли-рейде наравне с камазами?
«12:06» - Как много среди участников ралли-рейда команд на SSV (багги)?
«13:09» - Есть ли дефицит по РМ 800 Т?
«16:14» - Что доказывают многочисленные победы РМ в гонках?
«18:05» - Когда выйдет РМ 800 Т в “грязевой“ версии?
«20:51» - На какой резине ехали «Шёлковый путь»?
«22:41» - О нюансах ралли: ограничения скорости, навигация, механики, пенализация
«25:03» - С чего начинается гонка: тех.регламент, 3D моделирование, создание дополнительных топливных баков
«26:51» - Что дальше? Дакар? Своя гонка?
«30:43» - Когда появится опция индивидуальной настройки РМ 800 Т для всех владельцев?
«32:43» - Второй пилот команды - Михаил Орлов
«34:16» - Гонка выявила “детские болячки“ РМ 800 Т?
«36:38» - Приоткрываем занавес: планы на ближайшее будущее
«38:35» - «Снежная тропа», планы на зимнюю технику - что дальше?
«43:58» - Заключение
#русскаямеханика #РМ800Т #шелковыйпуть #журналМОТО