Самая ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ по рекламе на WB / Как выйти в ТОП дешево в 2024 году

Анкета предзаписи на наше обучение: Наш TG-канал: FUfpaIJQPyAwOWZi Внутри бота можно забрать наши последние наработки по продвижению, ссылка ниже ❗️ Бот с пользой по рекламе: Всем привет! Вы на канале «Отменили CTR», и с вами Алексей Оводов и Вадим Подскребаев: Мы выходцы из Adidas с опытом в ритейле 10 лет. У нас несколько брендов одежды RIIF., FR brand, ILTANI, собственное производство с командой 40 человек За 2024 год идем на 450 млн продажами, входим в топ-130 поставщиков одежды на Ozon В этом выпуске мы поговорим о наболевшей теме большей части селлеров — внутренней рекламе на WB. Разберем особенности АРК, рекламы в карточках других товаров, рекомендательных полок и поисковой выдачи, а также дадим четкие инструкции по анализу рекламы WB и работе с ней в 2024 году. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы знать больше о том, как селлеру развивать свой бизнес и зарабатывать больше! #ozon #wb #матрица #селлер #маркетплейс #отменилиctr #алексейоводов #вадимподскребаев #товарныйбизнес #сезон 🔺Тайм-коды: 01:34 — о чем поговорим сегодня? 01:52 — какие типа рекламных кампаний существуют? 04:15 — работа с рекомендательными полками 05:07 — особенности с АРК (автоматической рекламной кампанией) 06:37 — прогнозы на обновления WB: модель оплаты за заказ и новые плейсменты 07:32 — на что опираться при работе с аукционом (он же старый поиск)? 09:17 — что необходимо учитывать при ранжировании рекламы на аукционе? 09:36 — конкуренция АРК и аукциона в поисковой выдаче — что выбрать? 13:12 — рекомендательные полки 14:54 — стратегия, если хочешь показываться только в рекомендательных полках 16:42 — какая зависимость между величиной ставки и показами в рекомендательных полках? 17:12 — 4 стратегии работы с рекламной кампанией на сегодня 18:05 — как работать с фразовымсоответствием 21:36 — отчет джем 23:44 — как рассчитать CTR запросов из джема 25:02 — способ прогнозирования заказов для каждого поискового запроса 30:55 — как акции влияют на ранжирование товаров? 32:22 — пошаговая инструкция по рекламе на WB в 2024 38:42 — как грамотно провести анализ рекламной кампании? 38:57 — динамика ключевых запросов 41:17 — почему нужно больше вкладываться в начале рекламной кампании и когда мы можем не ориентироваться на ДРР? 46:08 — как оценить динамику заказов/воронку продаж? 47:15 — как посчитать и оценить общий и рекламный ДРР? 48:06 — выводы
Back to Top