Виртуальный прорыв: как китайские мастера продвигают своё творчество через соцсети

В небольших мастерских китайские энтузиасты осваивают технологии древних искусств, чтобы продвигать своё творчество по всей стране. Одна из местных социальных сетей решила помочь мастерам, запустив специальную программу для ремесленников и начинающих дизайнеров. Её участники создают необычные продукты для современных потребителей, опираясь на древние традиции. «Я хочу привнести в свой бренд характерные узоры и яркие цвета вышивки народности И. Мы также используем в дизайне одежды и аксессуаров орнаменты с цветами, которые сейчас очень популярны среди девушек», — рассказывает дизайнер Чэн Чэн. Авторы проекта уверяют, что их ожидания полностью оправдались. Только за первые три дня предварительных продаж заказы поступили почти на миллион юаней. Новая онлайн-площадка оказалась отличным каналом для продвижения товаров народного творчества.
Back to Top