Детско-юношеский футбол: все важные аспекты развития молодых игроков

Гостем пилотного выпуска Двигаем Фишки стал Илья Родькин — тренер академии «Чертаново» команды 2009 года рождения (ЮФЛ-3) и выпускник «Академии Коноплёва» Поговорили о тренерской методологии обучения детей в академиях и важности тактического, технического, физического и психологического развития в тренерской деятельности. — На что нужно обращать внимание при работе с детьми. — Как правильно доносить информацию до молодых футболистов и получать результат. — Основные игровые форматы для футболистов и сложности перехода между ними. — Практическое применение концепции “коридоров“ в различных форматах. — Важность тактического обучения игроков с юного возраста. — Главные методы коммуникации с игроками для эффективного взаимодействия. — Необходимость появления штатных психологов в российских академиях. Следите за анонсами в наших соцсетях: – Vkontakte Dia-Gram: – Telegram Dia-Gram: – Telegram-канал Андрея Коробова, сооснователя Dia-Gram: – Ссылка для скачивания соцсети для футболистов Dia-gram – – Страница Ильи Родькина Vkontakte: – Профиль Рината Раимова в Dia-Gram: ___________ Таймкоды: 00:00 — Начало (трейлер) 01:07 — Ринат о новой рубрике 01:39 — В гостях — тренер академии «Чертаново» Илья Родькин 02:35 — «У нас в команде был Дзагоев, Дудиев, Фильцов, которые поиграли Премьер-Лиге» 03:36 — На что нужно обращать внимание, тренируя детей 04:51 — Переходы между футбольными форматами в академии 06:11 — Основы концепции «пяти коридоров» на тактической доске 07:35 — Неудобства формата игры «5 на 5» 07:59 — Позиционное развитие игроков в модели Ильи Родькина 09:54 — Реляционный (функциональный) футбол 10:42 — Перестроение в оборону для формата «4 на 4» 11:46 — Как донести информацию до детей 12:57 — Тактическое обучение игроков в юном возрасте 14:18 — «Дети вырастают, а концепция остаётся» 14:47 — Техника движения игрока в коридоре 16:25 — Пример организации упражнения для формата «4 на 4» 17:28 — «У меня, в моей вселенной, нет вратаря в шесть лет» — молодое поколение тренеров про становление вратарей 18:03 — Основные принципы формата «6 на 6» 20:06 — «Что тяжелее: подняться наверх или спуститься вниз» 21:16 — Сходство коридорного принципа построения Ильи с европейскими командами 22:06 — «Если на команду посмотреть, можно ли понять: по коридорам она играет или не по коридорам» 22:27 — Как противодействовать такому пониманию игры: разбор на тактической доске 24:11 — Все ли игроки могут подойти для «интеллектуального» футбола 25:20 — Пример организации упражнения для формата «6 на 6» 27:39 — Как осуществляются коммуникации для позиционной смены игроков 29:51 — Индивидуальная беседа как самый доступный метод взаимодействия с футболистом 30:36 — Метод групповой беседы для каждой линии: защита, полузащита и нападение 31:24 — Минимальный возраст футболистов для эффективного проведения теории 32:48 — «Групповые, командные и индивидуальные методы беседы — все применимы» 34:16 — Илья цитирует Евгения Игоревича Калешина 35:05 — Как учат играть сначала: только в коридоре или комплексно 36:07 — Какова нагрузка в недельном цикле: физическая подготовка 37:11 — Разбор формата «7 на 7» на тактической доске 38:57 — Ключевые слова для игроков 39:55 — Заканчиваем разбор формата «7 на 7» 41:55 — Качества игроков, которые приветствуются в футболе 43:04 — «Если игрок грамотный, видит ситуации, но медленный» 43:29 — Что важно для игроков в центре поля 44:10 — Каким должен быть центральный защитник 46:14 — Психологический фактор как важное качество игрока 47:23 — Кто занимается психологической работой в команде 48:05 — История про испанских методистов в Рубине 49:55 — Илья про своего отца — Игоря Николаевича 51:24 — «Про футбол можно вечно разговаривать» — подходим к финалу ролика 51:51 — Последний вопрос: просьба от тренерского комьюнити 52:55 — Подведение итогов
Back to Top