NRS AND WB PLEASE LISTEN | ОБРАЩЕНИЕ К WB и NRS #MORTALKOMBAT1 (ПЕРЕВОД В ОПИСАНИИ)

Всем привет, я Дэн. Я являюсь фанатом серии Мортал Комбат с самого детства. Но всерьез начал играть лишь с МК11. За 4 года работы с МК11 я освоил все механики игры и сделал много обучающих материалов по игре для новичков. Я с нетерпением ждал релиза mortal kombat 1. После прохождения бета-теста я понял, что эта игра - глоток свежего воздуха для меня и то, что я хочу в нее играть и становиться в ней лучше. Но спустя две недели не только я, но и многие , с кем я общаюсь обнаружили проблемы, которые необходимо устранить для долгой и продуктивной жизни игры. 1. Очень важно , как можно быстрее устранить все технические проблемы игры. Будь то проблема с гравитацией для игрока 2, или постоянные лаги и вылеты на ПК версии. Я понимаю, что вы работаете над этим, но люди платили деньги за готовый продукт, а не за бетку на релизе. Игра должна приносить удовольствие, а не чувство того, что тебя снова поимели. 2. Ужасный баланс. Я понимаю, что для релиза файтинг игры, ситуация обычная, но спустя 2 недели онлайн заполонили Бараки , Рейдены и Ашры. Нет разнообразия противников. Ситуация вынуждает тебя пикать полома, или ты будешь сосать. Баланс патч нужен как можно быстрее. 3. Пустой оффлайн контент. Режим “вторжение“ не интересен игрокам в целом. По крипте в МК11 я мог гулять часами, открывая сундуки и исследуя секреты. “Вторжение“ я закрыл минут через 15, и возвращаться туда меня не тянет. И это не только мое мнение. ➤Дискорд ➤ VK ➤TELEGRAMM ➤МОЙ СТИМ ➤BOOSTY ➤PSN Greeenden - ДОБАВЛЯЙТЕСЬ ПОДДЕРЖАТЬ КОНТЕНТ $$ $$ ➤ ОБУЧЕНИЕ ОСНОВАМ ИГРЫ: Если вы хотите научиться играть в МК11 , но у вас ни как не получается, напишите мне в личку , я могу дать вам персональный урок. #mk1 #mortalkombat1 #nrsstudio
Back to Top