П36-0251 был выпущен Коломенским заводом 27 августа 1956 года. Это последний паровоз постройки Коломенского завода и одновременно последний пассажирский паровоз, построенный в СССР.
Именинник работал на Куйбышевской, Северной и Дальневосточной железных дорогах. В 1982 году был передан на завод «Дальводреммаш», где около 10 лет использовался в качестве стационарной котельной.
Осенью 1991 года Музею удалось приобрести паровоз у владельца по цене металлолома, а в июне 1992 года музейные сотрудники отправились забирать бесценный экспонат. Чтобы вывезти паровоз с территории завода, участники экспедиции освободили его от технологических паропроводов и металлоконструкций, убрали горы шлака, произвели ремонт подъездного пути длиной около 2,5 километров.
В последующие годы силами энтузиастов и сотрудников музея он был отреставрирован. Сейчас паровоз П36-0251 занимает почётное место в Музее железных дорог России.
Официальный сайт:
Купить билет в Музей:
Музей железных дорог России в социальных сетях:
ВКонтакте:
Instagram:
Facebook: ....
Одноклассники:
Подписывайтесь!
Спасибо за поддержку!
1 view
207
24
1 month ago 00:06:25 1
Кино, Спокойная ночь (В.Цой)
1 month ago 00:01:00 1
Улица Энтузиастов Челябинск. Улица по которой до недавнего времени ходил паровоз.
1 month ago 01:31:01 1
Даниэла Устинова | Как стать популярной звездой интернета. Первое большое интервью #80
2 months ago 00:16:05 2
Паровоз Времени, Я в Кабине машиниста, Рускеальский экспресс, Карелия, Влог
2 months ago 00:54:35 6
ПРЕМЬЕРА! - Чик-Чирикино - Годовщина - Новые мультфильмы для всей семьи - Свежие серии