Несмотря на растущую популярность маркетплейсов, важно не забывать про собственный e-com. Такой подход укрепляет независимость бренда и усиливает лояльность аудитории.
Важность развития собственных каналов продаж обсудили Мария Гайтер, директор по маркетингу «СТОКМАНН», Анастасия Липатова, индустриальный лидер категории Fashion «Яндекса» и Александр Благовисный, e-com директор ECCO.
5 views
1890
650
7 months ago 00:01:26 1
Иисус Христос. Жизнь и учение. Книга 2. Глава 13. Заключительные разделы
7 months ago 00:50:10 1
Дачный ответ , “Спальня с шоколадным потолком“
7 months ago 00:39:43 1
КАРМИЧЕСКИЙ ПЕРИОД ПО ЗНАКАМ ЗОДИАКА. АСТРОПРОГНОЗ 5 - 14 АПРЕЛЯ
7 months ago 00:51:41 1
Как рекламировать клинику медицинских услуг, Лидген, Маркетинг и Реклама в медицине
7 months ago 01:24:23 1
Как узнать характер человека по его недугу с помощью Феноменальной психосоматики. А чем болеете вы?
7 months ago 00:23:38 1
ДВОРЦЫ ЗА СЧЕТ ДАГЕСТАНЦЕВ | КАК МЭРЫ КАСПИЙСКА ОТЖАЛИ ПОБЕРЕЖЬЕ
7 months ago 00:03:38 1
Niko’s Band - Georgian Disco (кавер на русском)/(Russian cover)
7 months ago 00:03:21 1
История акции “Бессмертный полк“ — Москва FM
7 months ago 00:02:42 1
В Волгограде прошла акция по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
7 months ago 01:03:45 1
Рупор-Ньюс №17: 20 мая начало Третьей Мировой или пронесёт??
7 months ago 00:09:21 1
ЛУЧШИЕ ФЭНТЕЗИ СЕРИАЛЫ! 12 Крутых сериалов про магию и волшебство
7 months ago 00:18:14 1
ОБЖОР НОЧНОЙ ПИРОЖКИ И БЕЛЯШ С МЯСОМ ПЕКАРНЯ ХЛЕБНИЦА ВЗЯЛ ПО АКЦИИ