Конкурс ADCR Awards гордится своими участниками, их работами и победами. Социально-ориентированные кампании – это уже норма для российских агентств. В 2021 году конкурс позволил собрать такие проекты в рамках специальных категорий. Проект «Одеть надежду» (Articul Media) получил золото ADCR Awards в подкатегории Interactive & Mobile for non-profit/public service/NGO. Ольга Куликова, руководитель компании Articul Media, рассказала о деятельности агентства и дальнейшем развитии проекта «Одеть надежду».
Официальный сайт конкурса:
#ADCR #ADCRAwards
2 views
3427
1237
4 months ago 00:02:44 5
Презентация проектов ЦРБК / Врываемся в новый рекламный сезон
5 months ago 00:21:51 15
Владимир Лифанов: о создании Супрематики, карьере в дизайне и проекте для Садовода | В клубе
5 months ago 00:53:47 10
Премии в рекламе: объективная оценка экспертов рынка или галочка в карму агентства? / Сегодня, да!
7 months ago 00:08:50 1
Культурное наследие Узбекистана в цифровой эпохе: проект «Ориентируясь на традиции»
1 year ago 02:44:38 1
#920 Денис Мосин: Зависть к людям называющих себя лучшими, осознание глубины своей некомпетентности.
1 year ago 00:50:35 1
Путь ребрендинга: опыт МТС
1 year ago 00:09:18 1
XX Московская психодраматическая конференция Психодрама `XX
2 years ago 00:04:44 7
Отчетное видео ADCR Awards Party 2021
2 years ago 00:00:31 28
Белый Человек №2, реклама Head & Shoulders
3 years ago 00:01:32 2
ADCR Awards 2021: Интервью с Ольгой Куликовой
3 years ago 00:02:45 5
ADCR Awards 2021: Интервью с Иваном Величко
3 years ago 00:01:01 1
ADCR Awards 2021: Интервью с Кристиной Дениной
3 years ago 00:08:21 1
ADCR Awards 2021: Интервью с Александром Алексеевым
6 years ago 00:02:34 17
У вас обнаружили ВИЧ
10 years ago 00:10:43 1
Философия бренда
13 years ago 00:00:20 19
Crazy Squirrels - Nuts Limited Edition for Russia - BBDO Moscow.