#Defold_Game_Engine #Game_Development #Разработка_Игр #Индиразработка #ИндиИгры #Уроки
Defold Космошутер 3/3: Эффекты частиц, звуки, графический интерфейс - Учебник геймдева для начинающих
Это третья, последняя часть урока по созданию очень простого космического шутера, такого как Galaga или Warblade в Defold! На этом мы завершаем нашу попытку начать разработку игры с быстрого проекта.
Автор ролика – Павел Ярош – уже несколько лет использует Defold.
И ему есть чем поделиться с сообществом.
Пожалуйста, поблагодарите автора видео подпиской на его канал:
@unfolding_gamedev
И накидайте своих просмотров и лайков оригинальному видео:
Также вы можете поддержать автора:
Patreon: (платно)
Ko-Fi: (бесплатно)
Github: (бесплатно)
Добавить в вишлист его игру:
Внимание! Здесь представлен машинный перевод. Иногда встречаются неточности, но они не мешают понять материал и применить его на практике. Пример неточностей перевода: переводит название игрового движка «Defold», как «по умолчанию»; аббревиатуру «GO» (Game Object), как «иди».
Рекомендуем ознакомиться с руководством на официальном сайте движка:
Возникли вопросы по движку Defold?
Вступайте в русскоязычную тг-группу «Defold Chat» с разработчиками движка:
Одно из самых активных и дружелюбных комьюнити!