CPA-маркетинг: конкуренция, тренды и офферы / Екатерина Шинкевич, CPAExchange #vol90 / Подкаст «В ручном режиме»

Как устроен CPA-маркетинг, что помогает компаниям получать качественные лиды и почему бизнес выбирает партнерский маркетинг. Ведущий подкаста — Алексей Романенков, член экспертного совета АРИР, генеральный директор сервиса для интернет-продвижения бизнеса Rookee Гость выпуска — Екатерина Шинкевич, генеральный директор агентства CPAExchange ➡️ Навигация по видео 00:00 Старт подкаста и представление гостей 01:33 Что происходит на рынке CPA-маркетинга 09:01 Сколько стоят лиды в разных сферах бизнеса 11:15 Какому бизнесу подойдет CPA-маркетинг 15:08 Почему CPA-компания не должна самостоятельно генерить трафик 19:08 Что изменилось на CPA-рынке после 2022 года 21:24 Бизнесу пора переходить на российские аналоги 25:35 Работа CPA-агентств и самозанятых 30:28 Есть ли трафик в Телеграме? 34:50 Популярные офферы на рынке CPA 38:14 Как бизнес оценивает качество лидов 44:23 Что помогает отслеживать фрод 47:31 Технологическая сторона CPA 52:02 Зачем крупный бизнес использует CPA 57:41 CPA-агентства — часть рекламного рынка? 1:01:13 Рекомендации гостя Разбираемся, как бизнес определяет фрод, сколько стоит affiliate-маркетинг и какие офферы сейчас есть на рынке. Это выпуск №90 подкаста «В ручном режиме», который сделала для вас команда платформы для эффективного онлайн-продвижения Rookee. Напишите нам, если у вас есть вопросы или предложения по нашему подкасту askborodina@ Сайт подкаста Телеграм-канал подкаста * Meta и входящие в нее Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями, деятельность которых запрещена в РФ
Back to Top