Переработанная модель поведения персонажа | Создание онлайн-игры Часть 11

На данный момент уже работает интерполяция поведений, теперь, персонажи больше не дёргаются, а плавно ходят! Все движения персонажей обрабатываются сервером, клиент просто получает новые позиции, а затем моделирует состояния, в случае отсутствия стыковки персонаж быстро переместится в нужные позиции, и все, без проблем! Я уже исправил одну ошибку, когда вкладка сворачивается, позиции перестают интерполироваться, а когда разворачиваешь вкладку назад, можно увидеть очень быстрый полет персонажа из точки А в точку Б. :) Я уже исправил это, клиент имеет время обработки сцены, и если сцена не обновлялась давно, мы просто берем все данные с сервера и ставим их как есть, без интерполяции, поэтому все объекты мгновенно встанут на свои места, лишние будут удалены, а пользователь ничего не заметит, как и должно быть. Также, закрепил камеру каждому персонажу индицидуально, теперь это больше похоже на игру от третьего лица.
Back to Top