#КакДелаютИгры 25. Андрей “Кранк“ Кузьмин про прототипирование, игры для планшетов и закрытый проект
Андрей “КранК“ Кузьмин знаменит авторскими проектами (“Вангеры“, “Периметр“, “Самогонки“) и немного менее знаменит опытом продюсирования сторонних игр, кроссплатформенной игрой King’s Bounty: Легионы и браузерной Music Wars.
Мы говорим с Кранком о прототипировании, играх для планшетов и третьей части мета-сериала вселенной “Вангеров“ и “Периметра“ -- “Сома“, которая так и не состоялась.
Ведущие -- Сергей Галёнкин, Михаил Кузьмин и Сергей Климов.
1 view
675
464
5 months ago 01:46:28 1
Олег Шпильчевский - как делают игры в Owlcat Games (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)