Моя страница в ВК
Моя канал на YouTube
Допустим, у нас интернет-магазин лаков для ногтей. Кто наша целевая аудитория? Вы скажете это женщины в возрасте от 10 до 70 лет, проживающие по всей стране. Но нет. В лучшем случаем это потенциальные покупатели, но не ЦА. Так чем же отличается ЦА от потенциальных покупателей?...
2 views
1977
653
1 month ago 00:44:57 11
Продажи, маркетинг, создание УТП и набора инструментов для менеджеров с помощью нейросетей“
3 months ago 01:38:49 1
Как построить Воронку Продаж круче, чем у конкурентов?
3 months ago 03:13:21 1
АЛЕКС ЛЕСЛИ - ПИКАП БОСС. ОРГИИ, Mellstroy, Рыбка, Дерипаска. ЖИЗНЬ без ТРУСОВ
4 months ago 01:02:08 1
Как доставка суши из Красноярска покоряет Дубай / Константин Зимен (Ёбидоёби) х Артем Кодолов
4 months ago 00:51:43 1
ГРЯЗНУЛИ, БАРАХОЛЬЩИКИ, БАРДАЧНИКИ. Психопатология бардака и порядка.
4 months ago 00:10:11 1
MatriX b2b Sales | Фрагменты игры
4 months ago 01:51:51 1
Чтение Эмоций: как понимать людей Без Слов. Психолог-физиогномист о секретах мимики
5 months ago 01:13:54 1
Бизнес на Реновации вилл на Бали Пересдача и Реставрация / Лютые проценты!
5 months ago 01:20:47 1
Как открыть кофейный бизнес по франшизе: история Green House
6 months ago 00:16:09 1
Щербаков Виктор Николаевич - Целевые приоритеты как парадокс современного экономического образования
6 months ago 00:52:44 1
Откровенно и душевно. Владимир Маркушевич играет и рассказывает - в беседе № 1 с Еленой Бочкаревой.
6 months ago 00:30:54 1
Что такое Family Office - на примере Astero Falcon. Метод Далио, философия Гретцки, кейс Блиновской!
6 months ago 00:25:09 2
Аналитика и AI для продвижения на маркетплейсах
7 months ago 00:14:14 1
Концепция и философия кофейни. Что это и зачем?
7 months ago 00:03:20 1
Obzor TiVi: Энергетик Kong Strong, Legenden Edition
7 months ago 01:15:51 1
Диагностика в прямом эфире: развитие преподавателя йоги в соцсетях
7 months ago 00:00:36 4
ИИ в продажах. Как использовать? #продажи #тренингпопродажам #тренингпродаж #ии #бизнес #отделпродаж
7 months ago 00:12:00 14
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ И НЕ СЛИТЬ БЮДЖЕТ? СЕГМЕТАЦИЯ ЦА / ОШИБКИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ЦА
8 months ago 00:45:44 5
5 лет бренду COFER. Интервью с Александром Байбуловым
8 months ago 00:05:04 1
Не интересно работать со старой ЦА? 3 шага диагностики перед переходом к новой ЦА. #Архетипы #Бренд
8 months ago 00:14:35 1
Таргет ВКонтакте 2024. Как настроить рекламу в ВК за 10 минут
8 months ago 00:03:50 1
Как определять ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ по методу SMART. 5 ШАГОВ, чтобы не промахнуться
9 months ago 00:55:29 1
Нейросети для маркетинга и привлечения клиентов / Запись лекции для маркетологов