Смертельные советы тех, кто предлагает маркетинговый аудит сайта

Что делать, если задача Создать #сайт с высокой конверсией выполнена, а заказов нет. Часто заказывают #маркетинг аудит сайта, и начинают менять веб сайт. На примере ошибки «маркетолога» одного из своих клиентов покажу чем отличается маркетинговый аудит сайта от того, что обычно предлагаю рекламисты и веб студии. Расскажу когда улучшать сайт бесполезно. Расскажу как создавать результативный сайт и как маркетинговое позиционирования увеличивает конверсию сайта. 00:00:00 ► Что обычно делает заказчик, если сайт не продает 00:01:29 ► Что вы узнаете в данном видео 00:02:24 ► Идея позиционирования сайта рекрутингового агентства 00:03:56 ► Тестирование сайта после создания 00:04:54 ► Заказчик нанимает маркетолога для повышения конверсии веб сайта 00:06:39 ► #Маркетолог совершает грубую ошибку 00:08:23 ► Объясняю на примерах, что такое маркетинговое позиционирование сайта 00:11:06 ► Как улучшить конверсию, если сайт сделан без позиционирования 00:15:04 ► Если позиционирование разработать не получается 00:15:50 ► В чем я могу помочь Контакты: ► Telegram: @Streamline6 ► Whatsapp: 7 909 207 75 01 ► Skype: itm-1-1 Бесплатные консультации — индивидуально и постоянно тем, кому я разработал сайт — всем в чате моего телеграмм-канала: Мои услуги, #андрейверетенников ✔️ Разовая скайп-консультация 1000 рублей ✔️ Разработка позиционирования для сайта: ✔️ Создание сайта под ключ: ✔️ Разные пакеты для выхода на поток заказов, включая безлимитный консалтинг: ✔️ Отзывы клиентов: ✔️ Портфолио: Обычно в ситуации, когда владелец компании хочет увеличить конверсию сайта, он ищет того, кто может сделать аудит сайта и предложить идеи повышения эффективности лендинга. Некоторые пишут в объявлении даже «Сделать маркетинговый аудит сайта». И вот тут начинается цирк с хаотичными советами: а давайте отзывы, а давайте цены понизим, а давайте кейсов добавим. И все эти решения “маркетологов“ ничего не дают, т.к. в основе лежит фраза «Вдруг поможет. Вдруг веб сайт будет продавать.»
Back to Top