Тут недавно новую() информационную политику и задачи для Севастопольских СМИ подвезли

Тут недавно новую(?) информационную политику и задачи для Севастопольских СМИ подвезли. Фокус: главный ориентир, главное средство массовой информации региона — социальные сети губернатора Севастополя. Вся коммуникация между аудиторией и властью по проблемным вопросам и обращениям — только через ЦУР (центр управления регионом) и госпаблики. Главная общая задача — “защита нашего города и Победа в глобальном смысле“. Главная цель — формирование информационного поля нового типа, продвигающего духовно-нравственные ценности (кстати, губернатор возглавляет соответствующую комиссию в Госсовете). В этой связи СМИ предлагается “пересмотреть свою роль“ и отказаться от неактуальных форматов (под ними подразумеваются сюжеты и публикации по обращениям в редакцию с негативом и жалобами), а вместо них — заниматься “содержательными, обстоятельными публикациями о важном для страны, продвигать духовно-нравственные ценности, рассказывать об истории нашей страны“. Работает это так: все главные поисковые... Источник: Эта Бубнова
Back to Top