Измеряем алгеброй гармонию, или делаем поддержку понятной // B2B вебинар OTUS

Каналы – обсудим, где дорого, а где нет, и почему иногда лучше переплатить Выявим основные типы запросов (спойлер: человечество нас не удивит) Кому будет полезно: Руководителям службы поддержки / СТО / Руководителям IT-проектов и продуктов / Собственникам бизнеса в IT Чему научимся? • Препарировать техподдержку и ее работу, разберем различные кейсы • Оценивать, что идет не так, как хочется – метрики и показатели • Вместе с участниками рассмотрим их реальные кейсы и подумаем, что и как можно улучшить Пройти опрос: ------------------------------------------------ OTUS рад предложить корпоративным клиентам как обучение IT-специалистов, так и помощь в подборе квалифицированного персонала. Обучение сотрудников - Партнерские программы & подбор персонала - Закрытый чат OTUS для HR, тимлидов и руководителей - ------------------------------------------------ Следите за новостями проекта: - Facebook: - Telegram: - ВКонтакте: - LinkedIn: - Хабр: Смотреть прошедшие вебинары: “Искать мидлов или растить джунов?“ “Повышаем эффективность команды разработки за 6 месяцев“ “10 лайфхаков IT-рекрутера“ “Что делать, если IT-служба не эффективна“ “Выгодно ли развивать своих IT специалистов?“ “Что делать, если все завязано на одном программисте?“
Back to Top