Тикет-трекинговые системы для службы поддержки // Курс Руководитель поддержки пользователей в IT

Тикет-трекинг - основной инструмент работы поддержки, именно с его помощью происходит общение с пользователем. Поэтому полезно знать, что он умеет сейчас и чего мы вправе от него требовать, чтобы сделать нашу работу эффективнее. На бесплатном занятии мы: — поговорим о том, что такое тикет-трекинговые системы, какие виды встречаются, обсудим плюсы и минусы каждого из них. — познакомимся с базовым функционалом, рассмотрим, что есть практически в каждой из них, а что встречается не везде. — поймем как составить требования к этой системе, как не попасться на уловки не в меру активных продавцов этих решений. Вебинар будет полезен для сотрудников и руководителей службы поддержки пользователей, которые хотят улучшить имеющийся инструментарий, или хотя бы составить список недостающего функционала. Регистрируйтесь сейчас — напомним перед вебинаром! «Руководитель поддержки пользователей в IT» - Преподаватель: Константин Кафтан - руководитель проектного менеджмента в VK Подключайтесь к обсуждению в чате - Пройдите опрос по итогам мероприятия - Следите за новостями проекта: - Telegram: - ВКонтакте: - LinkedIn: - Хабр:
Back to Top