Проверка гипотез - не А/В- тестированием единым // Демо-занятие курса Продуктовая аналитика

Структура вебинара: - что такое гипотезы и правильное их формулирование - А/В - тесты - кому и когда подойдут - Когда А/В тесты не подходят? - Альтернативные способы проверки гипотез Кому подойдет: аналитикам, менеджерам продукта, маркетологам Результаты вебинара: понимание, когда уместно проводить А/В тесты, а когда - нет; а также рекомендации, что делать, когда А/В тесты не подходят «Продуктовая аналитика» - Преподаватель: Марина Михеева - последние 5 лет занимается продуктовой аналитикой, помогая компаниям находить инсайты в данных Подключайтесь к обсуждению в чате - Пройдите опрос по итогам мероприятия - Следите за новостями проекта: - Telegram: - ВКонтакте: - LinkedIn: - Хабр:
Back to Top