Практики единственного Геймдизайнера на проекте: один в поле воин // Курс «Game Design»

Ситуации, когда на проекте один геймдизайнер довольно частые. Как лучше всего наладить работу, как расставлять приоритеты, как не выгореть и продолжить развивать проект? Всё это обсудим на занятии. Расскажем как грамотно распределять самый ценные ресурс - время. Обсудим какие зоны ответственности требуют наибольшего внимания. Также расскажем как принимать лучшие стратегические и тактические решения для развития проекта. Основные темы открытого урока: - Развитие проекта одним геймдизайнером - Тайм-менеджмент и ключевые зоны ответственности - Лучшие стратегические и тактические решения для развития проекта. «Game Design» - Преподаватель: Руслан Казанцев - работает в GameDev с 2010-го года, занимал должности: Lead Game Designer, Creative Producer, Live Operations Coordinator Подключайтесь к обсуждению в чате - Пройдите опрос по итогам мероприятия - Следите за новостями проекта: - Telegram: - ВКонтакте: - LinkedIn: - Хабр:
Back to Top