Всем привет, Друзья! С Вами Клепачевский и сегодня у нас в гостях один из самых нагруженных элементов мотора!
Музыка:
БэкГраунд:
Аутро:
Шатуны являются неотъемлемой частью практически любого ДВС, исключение это Ротор, конечно.
На них возложена невероятно важная задача, передать энергию от поршня к коленчатому валу! Причём выдерживать при этом невероятно высокие стрессовые нагрузки различного характера. Это и боковые нагрузки, и сжатие и растяжение… Недаром на многие заводские двигатели с завода уже ставят кованные шатуны!
Замена шатунов на усиленные может понадобиться при самых разных обстоятельствах, тут вам и простое поднятие мощности двигателя, и изменение его RS соотношения (об этом мы подробно поговорим) и сборка строкера!
И в любом из этих случаев надо прекрасно понимать что и зачем мы делаем.
В сегодняшнем ролике мы обсудим то, из какого материала стоит выбирать шатуны, что ковка ковке рознь, что длина шатунов может влиять на то, как будет крутиться Ваш мотор и какие бывают формы у шатунов!
Приятного Вам просмотра!
1 view
44
11
6 months ago 00:01:22 1
Z 772 Звезды велосипедные передние, алюминиевые 42T 34T 24T +2 железных шатуна 170mm, квадрат
6 months ago 00:08:31 3
Базовое обслуживание гидравлических тормозов
6 months ago 00:14:10 1
Когда не целесообразно ремонтировать велосипед? Примерные цены на ремонт сильно изношенного вело
6 months ago 00:09:19 1
Замена пресс-фит каретки в карбоновой раме велосипеда