Работа с негативом и недовольными клиентами

Программа: - Определяем цель. Чего мы хотим:удержать клиента, оттолкнуть, переубедить; - Определяем ценность клиента для бизнеса; - Выбираем, как строить коммуникацию; - Разберем приемы, которые помогут выстроить коммуникацию для удержания или переубеждения клиентов; - Как раскрывать выгоды, как нивелировать недостатки, как перекрывать недостатки преимуществами; В ходе занятия предусмотрены практические упражнения для участников - отработаем с ними несколько приемов на их ситуациях. Спикер: Дмитрий Кот, маркетолог, входит в ТОП-100 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки, автор книги “Копирайтинг, как не съесть собаку: создаём тексты, которые продают“, директор Агентства Продающих Текстов.
Back to Top