Почему техподдержку IT-проектов нужно отдать на аутсорс

Спикеры: СЕO компании STILT - евангелист инцидентной техподдержки - Галина Лазарева и СЕO IT-интегратора Андрей Путин Тема обсуждения:: как понять, сколько на самом деле времени команда тратит на техподдержку почему разработка из раза в раз не попадает в оценку времени и стоимости задач как продукт оунеру начать спать по ночам, а команде разработке спокойно уезжать на рыбалку без LTE Тайм-коды: 0:00 Почему техподдержку IT-проектов нужно отдать на аутсорс 0:59 Кто такая Галина Лазарева 1:57 Что такое инцидентная техническая поддержка 2:27 STILT в цифрах на 2023 6:35 Что не так с документацией, которую пишут разработчики, бизнес-аналитики и технические писатели 8:15 Что не так со скоростью ответа и решения проблем, когда техподдержка внутри команды разработки 10:03 Что происходит с разработчиками, которых перестают дергать вопросами техподдержку 12:38 Почему до сих пор во многих командах техподдержка не выделена на аутсорс 15:46 Как связаны техподдержка и точность оценки задач разработки 16:23 Чек-лист управленца в IT, определи: нужна тебе аутсорс-техподдержка или нет? 17:48 Что не так с уникальными ошибками, которые поправить может только команда разработки? 22:06 А если отдать техподдержку в колл-центр 26:22 Как техподдержка влияет на мониторинг и алертинг 43:05 Как быстро заметны результаты от передачи техподдержки на аутсорс 43:45 Что не так с отделами техподдержки внутри компаний 47:53 Кому не нужна аутсорс-техподдержка
Back to Top