Коммуникация между клиентом и терапевтом в психотерапии. Александр Никулин.

Программы повышения квалификации (преподаватель — Александр Никулин): — «Контакт и коммуникация в психологическом консультировании и психотерапии»: — «Техники релаксации и аутогенная тренировка»: Никулин Александр Вадимович — клинический психолог, консультант, ведущий терапевтических и методических групп, авторских коммуникативных тренингов для специалистов помогающих профессий. Таймкоды к интервью: 0:00 — начало 0:26 — достаточно ли просто хорошего знания метода для качественной психотерапевтической работы с клиентами? 3:28 — для каждого клиента нужно подбирать своей индивидуальный язык коммуникации? Или стоит ориентироваться на язык универсальный? 8:28 — какие ошибки в профессиональной коммуникации специалистов чаще всего встречаются? 12:02 — роль вопросов в психотерапии: как не нужно задавать вопросы? 14:12 — что может помочь в устранении обнаруженных ошибок коммуникации? Роль супервизии и специального обучения 17:40 — как часто у специалистов обнаруживаются сложности именно коммуникативного характера? 20:21 — коммуникативный стиль специалиста 23:38 — связь профессиональной коммуникации и котерапии: насколько двум коллегам стоит быть «созвучными» друг с другом? 25:40 — насколько сложности в коммуникации у специалиста отражаются в его нерабочей жизни? 28:50 — опорные точки в качественной коммуникации 30:13 — насколько качество коммуникации можно улучшить? Это навыки или личностные характеристики человека? 34:28 — особенности профессиональной коммуникации у представителей различных школ и подходов 40:12 — на какие критерии может опираться специалист, желающий понять, насколько он хорош в коммуникации? 44:16 — внешний вид консультанта как часть коммуникации 47:14 — коммуникативные ошибки самого Александра Никулина, обнаруженные в процессе освоения и преподавания данной темы 49:26 — коммуникативные ошибки Кирилла Шаркова, замеченные Александром по ходу интервью 51:55 — завершение
Back to Top