Настройка телефонии в Битрикс24: обзор инструментов и возможностей

Нюансы работы с телефонией в Битрикс24. Настройка автоответчика, распределение входящих звонков, отслеживание статистики звонков и многое другое. Видео будет полезно как новичкам, так и опытным пользователям Битрикс24. Таймкоды: 00:00 Возможности телефонии в Битрикс24 00:45 Раздел - Телефония в Битрикс24 01:04 Как подключить свой номер к телефонии Битрикс24 01:12 Настройка маршрутизации звонков 01:22 Настройка кнопок действия 01:30 На кого направлять звонки 01:44 Настройка группы по входящим звонкам 02:20 Настройка интеграции с CRM Битрикс24 02:47 Записи звонков 03:02 Рабочее время для звонков 03:23 Настройка исходящих звонков 03:43 Настройка прав доступа 04:46 Аналитика звонков: фильтры, динамика звонков, даты звонков 06:16 Потерянные звонки (кому не перезвонили) 07:04 Активность звонков 07:30 Отчет - Нагрузка на менеджеров Если вам нужно подключить телефонию в Битрикс24 и адаптировать ее под бизнес-процессы, свяжитесь с нами Если у вас есть есть вопросы по настройке телефонии, напишите нам в чат или на почту manager@ Телефон: 89581009458 Сайт Telegram:
Back to Top