Дефолт КТЖ | условия труда | миллиардные долги | кому не выгодна прозрачность | Нурлан Искаков
В этом выпуске мы будем говорить про КТЖ. Национальная компания является монополистам рынка. Почему Алихан Смаилов заявил о возможном дефолте КТЖ? Почему долги КТЖ постоянно растут? Какие условия труда у сотрудников? Почему кроме государства никто не инвестирует в железные дороги? Почему поезда постоянно опаздывают? Что мешает развивать грузоперевозки? Почему Казахстан не зарабатывает на транзите? Смотрите в этом выпуске.
Нурлан Искаков -
@ARMANABDOLLA
00:00 Анонс
01:17 Вступление
02:37 Дефолт КТЖ и триллионные долги. Откуда и зачем?
08:11 Оправданы ли крупные инфраструктурные проекты?
11:48 Грузовые перевозки и роли КТЖ
13:34 Окупаемость пассажирских перевозок. Что с ценой?
14:31 КТЖ продолжает тонуть в кредитах. Почему?
17:47 Бизнес отказывается от железной дороги. Куда уходят клиенты КТЖ?
21:59 Проблемы с тарифной системой. Что не так?
30:05 Развитие мультимодальных пассажирских перевозок. Как можно кардинально улучшить сервис?
45:33 Истинная причина почему пассажирские поезда постоянно опаздывают?
50:44 Астанинский ЛРТ. Есть ли смысл?
53:06 Мультимодальные пассажирские хабы. В чем преимущество?
56:44 Окупает ли себя вокзал Нурлы-жол?
58:37 Когда и где нужен будет ЛРТ в Астане?
01:01:03 Почему пассажиры попадают в Уральск и Усть-Каменогорск через РФ?
01:04:55 Условия труда в КТЖ
01:09:22 Зависимость от иностранных систем и вопрос национальной безопасности
01:14:15 Зарплаты работников КТЖ
01:17:05 Условия труда машинистов и проводников
01:26:03 Смертность и травматизм. Какие причины?
01:29:00 Переработки на ЖД. Есть ли выход?
01:30:42 Региональный центр управления движением поездов (РЦУП). Есть ли толк?
01:36:05 Необходимость реформ. Что делать?
#КТЖ #Казахстантемиржолы #железныедороги #пассажирскиеперевозки #ВокзалАстаны #СамрукКазына #Казахстан #ДефолтКТЖ #НурланИскаков #АрманАбдолла #ArmanAbdolla