Контроль касаний клиентов по сделкам в amoCRM

Виджет «Триггеры» реанимирует общение с забытыми клиентами. Нужно напоминать о себе клиентам, предлагать дополнительные услуги. Но в потоке работы можно потерять контакты клиентов, с кем давно не было сотрудничества. Виджет решает эту проблему: алгоритм отслеживает дату последнего касания и затем ставит задачу на звонок. Вы сами выбираете, через сколько дней после последнего общения надо напомнить о клиенте. Детальную настройку данной функции виджета «Триггеры» смотрите в видео. 00:00:39 Установка виджета 00:01:02 Создание автоматического сценария 00:01:56 Фиксация даты касания по входящим звонкам 00:05:06 Запуск сценария 🔗Виджет «Триггеры»: Список всех виджетов: Смотрите так же: ✔ Обзор виджета «Почтовик“ для amoCRM
Back to Top