Ретопология скамьи в ZBrush, развертка в 3Ds max, текстуринг в Substance Painter
Ретопология в ZBrush, развертка в 3Ds max, текстуринг в Substance Painter, запекание normal bump - заключительный вебинар из серии по созданию скамьи. На данном вебинаре оптимизировали модель и ее элементы в ZBrush и 3Ds Max, создали для нее текстурную развертку, запекли normal bump опять же в браше, посмотрели на основные этапы текстурирования скамьи в Substance Painter, визуализировали заготовку в Iray.
- курс «6 ступеней 3D мастерства»
- бесплатный курс «Патефонная комната».
- все записи вебинаров
69 views
532
140
7 years ago 01:37:00 69
Ретопология скамьи в ZBrush, развертка в 3Ds max, текстуринг в Substance Painter
7 years ago 01:56:41 66
Скульптинг в zbrush и рендер в keyshot скамьи - часть 2 и ответы на вопросы по обучению