Impossible is Nothing

Невозможно - это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди. Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменить. Невозможно - это не факт. Это только мнение. Невозможно - это не приговор. Это вызов. Невозможно - это шанс проверить себя. Невозможно - это не навсегда. Невозможное возможно. Этот грандиозный слоган компании Adidas пробирает мурашками всех людей, кто хоть когда-нибудь в жизни пытался что-то изменить. Сопротивлялся, рвался вперёд, жертвовал, добивался. В большей или меньшей степени - это девиз героев. Каждый способен на какое-то своё геройство. Но, без сомнения, мы можем больше! Лицами рекламной компании Impossible is nothing становились разные достойные спортсмены Бекхем, Анри, Аршавин, Исинбаева...Они много добились на своём поприще и вложили немалый труд для этого. Но есть человек...который находится совершенно в другой категории..знакомтесь: Дик Хойт Когда его сын Рик был ещё внутри своей мамы, случилось непредвиденное осложнение при родах и малыш чуть не задохнулся, врачи сказали что он никогда не будет ходить, толком не сможет разговаривать и посоветовал родителям оставить его. Вместо этого Дик унес младенца домой и вырастил его. Однажды, сидя в инвалидном кресле у телевизора, мальчик увидел марафон и спросил отца, примет ли тот участие в марафоне вместе с ним...Отец ответил - “ДА!“, после этого они приняли участие в нескольких соревнованиях. Однажды Рик увидел триатлон IronMan и спросил отца о том же, о чем и в прошлый раз...и на этот раз отец дал ему утвердительный ответ... IronMan (42, 195 км бегом, 3,86 км вплавь и 180,25 км на велосипеде) Этот поступок не имеет описания ни на одном языке. Величие и сила этого человека безграничны... P.S. Верьте в себя. И верьте в других. Для них это тоже важно.
Back to Top