kropotihuina ЛИЦЕМЕРИЕ В БОДИПОЗИТИВЕ: влияние инфлюенсеров и рекламы (2 часть)
🎯 Загружено автоматически через бота:
🛑 Оригинал:
📺 kropotihuina — @kropotihuina
📃 Оригинальное описание:
Бесплатный вводный урок в онлайн-школе «Инглекс» —
Скидка 40% на первую оплату по промокоду KROP
поддержать меня -
BOOSTY:
ДЛЯ ДОНАТОВ: 2202 2063 4107 6359 сбер
второй канал: @UCN_Ppkc_vwxlpz5xpBxfmIw
INST (запрещен на территории РФ):
ТГ КАНАЛ: jz_lzupSJwU2ZWZi
источники:
Clayton, R. B., Ridgway, J. L., & Hendrickse, J. (2017). Is plus size equal? The positive impact of average and plus-sized media fashion models on women’s cognitive resource allocation, social comparisons, and body satisfaction. Communication Monographs, 84(3), 406-422.
Lewis, N., Pelled, A., & Tal‐Or, N. (2019). The effect of exposure to thin models and digital modification disclaimers on women’s body satisfaction. International Journal of Psychology, 55(2), 245-254
Kapoor, D., & Munjal, A. (2017). Self-consciousness and emotions driving femvertising: A path analysis of women’s attitude towards femvertising, forwarding intention and purchase intention. Journal of Marketing Communications,25(2), 137-157.
Estrina, Valeriia The rise of bodypositivity and inclusivity in fashion marketing, 2021.
Christensen, V. T., & Jæger, M. M. (2018). Weight and social comparison: Does the weight of a stranger affect a person’s perception of their own weight?. Health psychology open, 5(2)
Реклама. Рекламодатель ООО «Инглекс». erid: LjN8KatqX
8 views
0
0
4 weeks ago 00:15:30 1
ВЕСТИ себя КАК РЕБЕНОК - КРИНЖ: эгё, манипуляции и фальшь
11 months ago 00:15:29 182
[kropotihuina] ВЕСТИ себя КАК РЕБЕНОК - КРИНЖ: эгё, манипуляции и фальшь
11 months ago 00:17:34 1
ЛИЦЕМЕРИЕ В БОДИПОЗИТИВЕ: влияние инфлюенсеров и рекламы (2 часть)
1 year ago 00:17:33 37
[kropotihuina] ЛИЦЕМЕРИЕ В БОДИПОЗИТИВЕ: влияние инфлюенсеров и рекламы (2 часть)