#366. Лучше С++ хуже нет

В четверг, в 19-00 CET, мы поговорим про C с теми, кто в нем разбирается. Вопросы заранее можете задать через эту форму: Гости: - Сергей Федоров, Руководитель роботизации дарксторов, Яндекс Лавка, ex Руководитель бэкэнд разработки, Mail Ru Games - Александр Тужик, Experienced Programmer, Gameplay & Graphics, Paradox Interactive - Олег Чумаков, CEO, Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). 🔥 Подкаст выходит при поддержке Belka Games 🔥 Компания разрабатывает казуальные мобильные игры и сейчас ищет опытных геймдизайнеров и продюсеров. Проекты компании находятся в мировых кассовых топах в своих нишах сторов. Команда ставит четкие цели, комбинируя data-driven подход и доверие к своим экспертам. Ребята нанимают в 🌐 Грузии, Черногории, Литве, Польше и на Кипре 🌐, и, конечно, помогают с релокацией ✈. Если ты любишь четкие задачи, амбициозные проекты и работу на результат — присоединяйся к Belka Games. Пиши на 📧 hr@ или смотри на странице компании в разделе “Карьера“ 🔥 Подкаст выходит при поддержке Belka Games 🔥 00:00 Вступление 00:27 Реклама 01:08 Тема подкаста 02:31 Наши гости 03:05 Сергей Федоров о себе 06:34 Драйверы пишут на чистом C? 09:28 Александр Тужик о себе 16:04 Пишите свои движки на плюсах 18:46 Почему решили обсудить C 20:01 Когда Михаил писал на C 24:18 Цель подкаста 25:26 Михаила оживила тема 27:15 Сетап, IDE Михаила 28:50 Сетап, IDE гостей 31:54 Интервью Кармака Лексу Фридману 32:54 C появился как язык на уровень выше C? 34:48 Компилятор C/C написан на нем же 35:29 Вымывается ли кодовая база C ? 37:00 Комитет по стандартизации C 39:30 C Core Guidelines 40:22 C у истоков игровой индустрии 42:30 Почему в РФ был популярен Delphi 43:38 Казаки на Delphi 45:07 На C можно было писать все 46:50 На Python тоже можно писать все 48:29 Горизонтальное масштабирование и облака 50:24 Трассировка лучей и генерация кадров 52:14 Облачное железо vs ужасный код 53:26 Как пишут для Nintendo DS 56:17 Как пишут бэкенд для Nintendo Switch 58:21 Скриптовый язык для игровой логики 59:29 На чем был написан Facebook 1:00:46 Используются ли старые дебаггеры? 1:02:30 Какой тулсет в Paradox? 1:03:05 Моддерам необходим скриптовый язык 1:05:21 Собираются ли делать тулсеты частью языка? 1:06:59 Ответ Страуструпа про тулинг 1:08:13 Рефлекшн и метаклассы в будущих стандартах 1:11:35 Проблемы компиляции и сборки 1:12:59 Модули в C 20 1:14:20 Фичами в стандарте могут не пользоваться 1:15:49 Буст еще живой? 1:18:31 Тестирование и юнит-тесты 1:21:52 Rust перерастет C по QOL? 1:22:46 Carbon от Google 1:24:15 Зачем Гуглу еще один язык? 1:26:37 Если предложат перейти на Carbon? 1:28:07 Как себя ведет Carbon? 1:28:52 Легко ли найти C программиста? 1:29:52 Как вычислить самозванца? 1:32:22 Какого размера у нас int? 1:33:06 Работа на уровне железок интересна? 1:34:09 Яндекс роверы 1:35:54 C везде, все делают на C 1:38:11 Хочешь свою компанию, развивай свое решение 1:42:01 Книги, курсы, рекомендации 1:44:31 Почему Сергей брал интервью у столпов C ? 1:46:08 Где можно почитать Александра? 1:46:39 Когда выйдет игра Александра? 1:47:02 Где можно поучиться у Сергея? 1:48:22 Вопросы слушателей 1:48:52 На что вы готовы, лишь бы не писать на C ? 1:49:22 Можно ли войти в C разработку игр на UE? 1:51:31 Какой матан нужен для разработки игр? 1:52:17 Как решается дилемма с безопасностью? 1:53:16 Связка UE5 и C открывает все двери? 1:54:01 Что использовать для GUI в игре? 1:57:51 Язык программирования Rust 2:00:50 Хуже C# лучше нет? 2:01:53 Сторонние и родные библиотеки UE 2:02:55 Что учить, чтоб стать C джуном? 2:06:32 Современные парадигмы проектирования 2:07:55 РПГ по Метро так и не вышла? 2:09:29 Завершение __________ Сайт подкаста: Поддержите подкаст на Patreon: Или добровольным пожертвованием: Твиттер ведущего: Стрим-канал Миши: Наш голосовой чат для игр и общения Discord:
В начало