С++ и блюпринты в UE5, часть #01. Инструменты разработки и проект
Часть #01. Инструменты разработки и проект (С и блюпринты в Unreal Engine 5, курс )
00:00 - Инструменты разработки и проект
05:00 - Устанавливаем проект Content Examples
06:51 - Снижаем частоту кадров до 30
10:21 - Как отключить автоматическое сохранение проекта
11:24 - Класс BP_DemoDisplay, с которым мы будем разбираться
13:13 - Обзор функций класса BP_DemoDisplay
17:31 - В каком порядке мы будем рефакторить функции
20:07 - Где взять и как настроить Visual Studio
26:44 - Как скачать отладочные символы
28:40 - Кодстайл UE AStyle
31:22 - Как скачать и настроить Double Commander
33:50 - Инструмент для мерджа файлов WinMerge
35:54 - Создадим бэкап из среза проекта
40:37 - : пишем код
1 view
175
38
4 hours ago 00:16:18 1
ВЕЛИКОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТ АШТАР И ВРИЛЛОНА! НЕМЕДЛЕННО ПОКИНЬТЕ ПРИБРЕЖНЫЕ РАЙОНЫ
5 hours ago 01:39:06 5
Расул Чабдаров о страхе не быть крутым, жизни на Кавказе и балансе во всём