UE4 Искусственный Интеллект #04 - Модификация ИИ / AI Nav Mesh Modification

В этом уроке мы разберём как можно модифицировать навигационную сетку с помощью Nav Modifier Volume, Как настраивать Nav Area чтобы запрещать или позволять ИИ ботам посещать определенные области в навигационной сетке Nav Mesh, Быстро посмотрим из каких ассетов состоит персонаж - ИИ, Как с помощью Query Filter индивидуально указывать разным ботам возможность проходить через конкретные Nav Area зоны, Рассмотрим как прототипировать в реальном времени viewport’a маршрут ИИ с помощью Navigation Testing Actor, Разберем создание локальной навигационной сетки с помощью Add Local Navigation grid которая может служить как барьер и его можно убрать с помощью blueprint, На последок создадим две навигационные сетки Nav Mesh с разными настройками Agent для Recast Nav Mesh и применим к ним Agent Switch который позволяет присваивать определенную Nav Area конкретному Agent.
Back to Top