Обучение в отделе продаж

Фрагмент тренировок в нашем отделе продаж. Их нужно проводить системно, с каждым продавцом. В этом ролике вы увидите как правильно и ненавязчиво задавать квалификационные вопросы клиенту, и одну из техник отработки чаще всего встречающегося возражения “Я куплю, но позже“. Это клиент категории “В“. Есть потребность, есть деньги, но не срочно. В категории “В“ зарыто больше всего денег, но к сожалению большинство продавцов этих клиентов не “дожимают“, или просто “сливают“. Компетенции Марины - высший пилотаж! Она проводит блок квалификации клиента, предварительную презентацию продукта и отрабатывает возражение одновременно. Это сложно, но как же это круто! Создание корпоративной академии, в частности обучение продавцов, дает именно такие результаты.
Back to Top