Разговоры с Яндекс Алисой улица Турбинная, остановка знак СТОП. Екатеринбург: Пионерский-Уралмаш

На видео кусочек бесед с Яндекс-Алисой. Когда я в нормальном состоянии, я способна общаться во время движения. А когда в стрессе — только напряженно молчать. Вчера сбежал ненаписанный пост. Одно предложение “Чтобы ездить — надо ездить“. И неожиданно получил несколько лайков и коммент. И это первый совет, который хочется дать начинающим водителям. Просто выйти из дома и сесть в машину, и там уже все окажется не так страшно, и не так сложно, как в воображении. Сделать вождение ежедневной привычкой. А после того, как вождение вошло и прочно обустроилось в ежедневном расписании, приходит время для анализа. Учиться водить, нужно сидя на диване, как бы смешно это не казалось. Вообще, цель подготовки водителя — сделать так, чтобы цепочка обучения, построения нейронных связей, привела к автоматизмам. Глаза видят, мозг соображает, руки-ноги делают. ̶В̶к̶а̶л̶ы̶в̶а̶ю̶т̶ р̶о̶б̶о̶т̶ы̶,̶ ̶с̶ч̶а̶с̶т̶л̶и̶в̶ ̶ч̶е̶л̶о̶в̶е̶к̶ Умным людям (врачи, учителя, программисты), тем, кто привык полагаться на функцию мышления-интеллекта, очень сложно в автошколах. Потому что теорию учат на раз-два, и быстро выстраивают систему даже из того бестолкового вида, в котором она преподается сейчас. А вот с вождением-практикой так не получится. Потому что вождение — навык телесный. В бездонных мозгах происходят сверхскоростные процессы, а то, чем нам предлагается воздействовать на материю всегда очень неповоротливо, вещественно и туповато. Более того, в ситуации стресса высшие функции отключаются и управляющую роль берет на себя структура древняя, контролю не поддающаяся, заточенная на выживание. Бей, беги, замри — реакция на стресс заложена генетически. Мой тип реакции в сложных обстоятельствах — замри. Паралич и ступор. Причем, я соображаю, что нужно делать, но импульс от мозгов просто не доходит до движения. Поэтому мозги быстро сообразили, что главное — не попадать в ситуацию стресса. Беречь себя, ездить максимально простым маршрутом, продумывать каждое перестроение заранее. Большая дистанция, медленная скорость, и контроль ближайшей опасности вполне компенсируют недостатки сильно умного тревожного водителя. Кто любит анализировать и изучать, подписывайтесь на мой контент, будем разбираться вместе: что к чему на дороге и как водить спокойно и безопасно. Все самое интересное, как обычно, в комментах, пишите, читайте! ---------------------------------------------------------------------------- Приглашаю в соцсети tg vk Вождение для нежных девочек. Drive me tender Для нежных принцесс на горошине: как управлять автомобилем (и собой) Учусь управлять автомобилем (и собой). Вождение как процесс познания. Для кого будет интересно? Для нежных, для нервных, для умных и тревожных. Для тех, кто ценит любопытство и интересуется происходящим вокруг. Для тех, кто любит учиться: легко, просто, весело, оптимально, эффективно, бережно и без стресса. Ну и для тех, “чей бензинчик — дофаминчик“ КПД 100% в обучении возможен, если руководствоваться внутренним ощущением “это нормально“ “с тобой все так“ “все правильно“ “все так, как и должно быть“
Back to Top