Трудности гейм-девелопмента / Хронология разработки Most Wanted 2
Сфера гейм-девелопмента (игровой разработки, переводя на наш лад) - сложная и непонятная для многих вещь. Как в неё попасть, чему именно нужно обучиться для того, чтобы работать с крупнейшими игровыми студиями и создавать вместе с ними отличные AAA - проекты?(AAA проекты - проекты, которые издаёт крупный издатель и даёт на них огромный бюджет) А самый главный вопрос на сегодня - стоит ли вообще подобная “игра“ свеч? Ведь вполне вероятно, что даже полностью обучившись и начав полноценно работать в гейм-девелопменте, вы просто перегорите и разочаруетесь в своей профессии. Именно об этом мы сегодня и поговорим.
Тайм-коды:
00:00 - Интро
00:42 - Первые шаги разработчика
6:00 - Три варианта развития карьеры
6:34 - Разработка в одиночку
8:12 - Трудности гейм-девелопмента Носкова
11:11 - Проблемы AAA сегмента разработки
14:35 - Предыстория Criterion Games
16:30 - Начало разработки Most Wanted 2
19:02 - Демонстрационная версия Most Wanted 2 ( субтитры)
22:00 - Наглые EA опять режут лук!
23:47 - Итоги разработки Most
5 views
445
103
10 months ago 00:02:21 2
“Хьюстон, у нас проблемы“ деловая игра, апрель 2017, Санкт-Петербург
2 years ago 00:15:18 1
Шесть кошмаров UI | Playrix Talks
3 years ago 00:37:42 5
Трудности гейм-девелопмента / Хронология разработки Most Wanted 2