Ресурсы наследия #ЛабораторияПодвинцева

Ресурсы наследия и технологии работы Дмитрий Ойнас, президент Делового клуба «Наследие и экономика» на “Лаборатории Гавриила Подвинцева“ поделился технологией работы с локальными историческими символами, формами их продуктовой интерпретации и ожиданиями потребителей (туристов). Опыт основан на кейсах наследия и АНО “Коломенский Посад“. В своей презентации он отмечает: «Создавать неотразимое. Мы говорим о будущем за пределами брендов. Бренды легко заменяемы. Нужно создавать не то, что претендует на незаменимость, а неотразимое – то, перед чем люди не смогут устоять. Для того, чтоб этого достичь, вам надо подумать о следующих аспектах: таинственность, чувственность, ощущение близости». Также Дмитрий призвал - выполнять задуманное. Вместо того чтобы месяцами планировать, обсуждать и вести переговоры, креативные лидеры должны быть нацелены на конкретные действия, на выполнение главного. Нужно научиться терпеть неудачи и быстро исправлять свои ошибки. #НаследиеЭкономика #Инструментынаследия
Back to Top