НСИС хочет эволюционировать в маркетплейс (с возможностью выбора страховщика перед пролонгацией)Как выяснило АСН, это следует

НСИС хочет эволюционировать в маркетплейс (с возможностью выбора страховщика перед пролонгацией) Как выяснило АСН, это следует из ответа главы НСИС Николая Галушина (на вопрос, каким он видит развитие НСИС и может ли оно быть в виде создания «какого-то маркетплейса окологосударственного»). На это гендиректор IT-«дочки» ЦБ (прибравшей к себе электронные базы страховщиков ОСАГО) ответил, что сейчас в личном кабинете на сайте НСИС, после идентификации, доступна страховая история по четырём видам страхования (ОСАГО, каско, ДСАГО и страхования жилья — АСН). Есть планы и по расширению видов страхования («а в последствии и по всем остальным»), рассказал он на подкасте «Люди без страха». Для меня лично очевидным становится вопрос, а почему в одном месте… видя, когда у вас заканчивается договор страхования, не получить на одной площадке возможности сравнить цены от страховщиков на возобновление. Мы двигаемся в этом направлении, заявил руководитель НСИС.
Back to Top