В этом эфире Макарова Диана (методист-аналитик Департамента межотраслевых решений, «1С‑Рарус») и Измайлова Мария (руководитель линии консультации Отдела систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), «1С‑Рарус») рассказывали о правильной организации процесса поддержки клиентов.
00:00 Вводная часть
00:29 Начало демонстрации
03:28 Настройка модуля “Поддержка“
04:00 “Умные помощники“
05:03 Правила автоматической обработки
08:58 Пример работы специалиста поддержки
13:30 Анализ выполнения работ
16:10 Учет трудозатрат
17:27 Ответы на вопросы
Актуальное расписание курсов по 1С:CRM:
Наш сайт:
Свежие новости про CRM:
Группа вКонтакте:
#1C #CRM #поддержка_клиентов
3 views
656
216
4 months ago 00:00:00 1
Что происходит? Первое Эзотерическое ШОУ на Ютубе! События, Новости, Ответы на вопросы!
4 months ago 00:00:52 1
Продюсер для экспертов нового поколения
4 months ago 00:58:30 1
Практика защиты от солнечной бури и пробуждения экстрасенсорных способностей — Мария Казарова