Организуем процесс поддержки клиентов

В этом эфире Макарова Диана (методист-аналитик Департамента межотраслевых решений, «1С‑Рарус») и Измайлова Мария (руководитель линии консультации Отдела систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), «1С‑Рарус») рассказывали о правильной организации процесса поддержки клиентов. 00:00 Вводная часть 00:29 Начало демонстрации 03:28 Настройка модуля “Поддержка“ 04:00 “Умные помощники“ 05:03 Правила автоматической обработки 08:58 Пример работы специалиста поддержки 13:30 Анализ выполнения работ 16:10 Учет трудозатрат 17:27 Ответы на вопросы Актуальное расписание курсов по 1С:CRM: Наш сайт: Свежие новости про CRM: Группа вКонтакте: #1C #CRM #поддержка_клиентов
Back to Top