NPS не для галочки. Стратегический подход к управлению уровнем удовлетворенности клиентов с 1С:CRM
Алексей Лудков, генеральный директор, «Лаборатория информационных технологий», в своем выступлении расскажет:
1. Почему важно измерять индекс удовлетворенности клиентов?
2. Мифы о «сарафанном радио» для руководителя и маркетолога
3. Держать руку на пульсе: инструменты быстрого реагирования для минимизации негативного опыта клиента
4. Мессенджеры и боты для повышения качества клиентского сервиса.
Будьте в курсе самых свежих CRM-новостей:
Следите за нашими мероприятиями: http://1crm.
1 view
1512
614
1 week ago 03:11:01 1
Toram online Halloween event chapters 1 - 5
2 weeks ago 00:17:46 1
Накопительная пенсия не заморожена. Как получить выплаты?
2 weeks ago 02:31:50 1
МИР ИЛЛЮЗОРЕН - НАЧАЛО ХАОСА | ИллюзШоу Часть 1
2 weeks ago 00:25:06 1
Печальный Конец - Встречи с Носителем Цветения ✅_Wuthering Waves: ✅ ФИЛЬМ -3
2 weeks ago 00:03:19 1
Я потратил 1.5 года, чтобы ты посмотрел это за 3 минуты