Вебинар «Управление качеством сервиса в санатории технологии, инструменты, практика»
Более 60% жалоб гостей приходится на проблемы с сервисом. Это направление работы часто незаслуженно остается в тени более «насущных» и понятных дел.
В предновогоднем вебинаре АОТ и «Санаториум» разобрали тему управления качеством в здравницах
О чем поговорили?
· Как клиенты оценивают отдых в санатории
· Почему стандарты качества не приносят результат
· Управление качеством ключевых сервисных подразделений
· «Всему голова»: как заработать положительные отзывы за организацию питания гостей
· Инструменты объективного анализа «сложных» функций
· Служба качества санатория: от создания до оценки результатов
· Коллектив: как мотивировать постоянное развитие сервиса
Спикеры:
· Дмитрий Естенков, генеральный директор «Санаториум», руководитель комитета по информационным технологиям Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
· Юлия Иванова, бизнес-консультант, CX-дизайнер, один из ведущих специалистов-практиков по клиентскому сервису и развитию сервисных навыков у персонала в санаторно-курортной отрасли
Следите за новостями Ассоциации:
Вконтакте -
Telegram -
Одноклассники
Телефон: 7 (495) 775-22-03 WhatsApp: 7 909 910 70 05
Сайт email : inf@
25 views
451
111
10 minutes ago 02:00:36 1
Лучшие практики обучения и оценки: опыт Улыбка радуги, НПФ Будущее, Comitas и Группа Родина