Как определить свой код мышления Энвер Измайлов

У нас у всех, у живых созданий, имеющих душу, главная потребность - это потребность в служении. То есть, потребность в том, чтобы быть востребованным, чтобы то, что мы делаем, ценилось другими. У машины нет такой потребности, у человека есть такая потребность. То есть, человек хочет, чтобы то, что он делает, ценилось, и он хочет быть частью целого, он хочет быть сопричастным с этим целым, которым является, по сути дела, Создатель. Реализовать эту потребность нашей души можно только в том случае, если мы понимаем тот инструментарий, который нам дан от рождения - код мышления, некая, уже заложенная способность, некая сила. В нашем материальном мире реализованы четыре основные силы. Индивидуальный тип мышления, который делает человека способным к различного рода ремеслу, когда человек реализует какие-то вещи, связанные с ремеслом, затем у человека есть семейно-родовой тип мышления, который дает ему полномочия для того, чтобы обеспечивать дорогих ему людей, с которыми он связан в семье, в роду. Из таких людей получаются как раз идеальные предприниматели. Если у человека есть привязанность к близким, она его инициирует, дает ему полномочия для того, чтобы быть успешным в сфере предпринимательства. Соответственно, следующий тип мышления - это религиозно-идейный, когда человек, его целеполагание выходит за пределы его семейства, каких-то его интересов, связанных с зарабатыванием денег. У человека есть какие-то цели по отношению к обществу, он хочет что-то в обществе сделать, он хочет изменить общество, он хочет реализовать какую-то идею. Иначе говоря, человек считает, что общество должно быть подчинено какому-то принципу. Это может быть религиозное мировоззрение, это может быть философское мировоззрение, это может быть политико-идеологическое мировоззрение, но, в любом случае, это то, что дает возможность человеку исполнять функции управленца, исполнять функции офицера, защитника, того, кто защищает то, во что он верит, жертвовать своей жизнью при необходимости. Вот эти вот вещи, которые находятся уже за пределами физического тела. Это уже то, что за пределами нашей жизни. Это те вещи, от которых мы получаем импульс для деятельности. Существует также более высокий тип мышления, этот тип мышления связан с постижением тайн природы, способностью постичь себя, как нематериальное явление, понять, что ты находишься за пределами материи и, соответственно, влиять на эту материю. Именно такие люди создают технологии, это такой научный тип мышления, то есть, такой научно-объективный тип мышления, тип мышления мудреца. Такие люди отличаются от других обычных людей тем, что у них нет этой эмоциональной зашоренности. Потому что обычный человек принимает решение на основании каких-то эмоциональных, субъективных импульсов, на основании каких-то заблуждений, на основании каких-то домыслов, представлений, мнений каких-то. Человек руководствуется этой сферой, которая к объективной реальности не имеет прямого отношения. В отличие от них, мудрец способен отделить реальность от представления о реальности. То есть, у него в разуме есть определенный аппарат для этого. Этот аппарат - это как раз код мудрости или тип мышления. Этот тип мышления, как уже было сказано, дает возможность создавать технологии не только материальные, но и духовные технологии, и он сейчас очень востребован. На самом деле, есть мудрецы духовного типа, есть мудрецы демонического типа, как и предыдущие, я буду все рассказывать на курсе, потому что кратко в такой презентации это все невозможно объяснить, можно только создать некоторое ложное представление об этом. Краткое, поверхностное объяснение только создает проформу, саму тему. Есть еще пятый тип, сверх социальный тип мышления святых. Это тип мышления, когда человек видит красоту, гениальность замысла Создателя, воспринимает его присутствие интуитивно и способен привнести эту связь с ним в эту природу, в этот мир, в котором мы живем. На самом деле, этот тип мышления тоже можно развить у себя, если его зачатки присутствуют у человека. То есть, если у него в прошлом был определенный духовный опыт. Таким образом, получается, что у каждого человека есть этот тип мышления, он существует от рождения. Какие-то вещи здесь можно тренировать, какие-то вещи тренировать не получится. На это еще накладывается то, что эти все типы мышления могут быть, либо в духовном направлении, либо в обратном направлении, то есть безбожном, демоническом направлении. Это все дает, как таблицы Менделеева, огромное количество комбинаций типов людей. Мы будем разбирать те комбинации, которые актуальны для понимания, взаимодействия, как люди должны взаимодействовать друг с другом, как один тип мышления может взаимодействовать с другим типом мышления, как найти человека, по каким признакам найти человека, у которого есть определенный тип мышления, установить с ним связь, понимая его язык, и так далее. То есть вся эта палитра знаний, связанных с этими духовными социальными технологиями.
Back to Top