Scubapro Level - компенсатор плавучести, который держит уровень

Для начала напомним, что жилеты-компенсаторы бывают двух типов – крыло и классика. Крыло – это когда воздушная камера находится строго за спиной дайвера, классика – это когда воздух есть не только за спиной, но и по бокам. Хотите устроить срач на подводном форуме – спросите, что из этого лучше!  Мы же устраивать срач не планируем и поэтому просто скажем, что в рекреационном дайвинге вполне можно не заморачиваться по поводу того, какой на вас жилет компенсатор - со временем вы поймете, что и с обычной грелкой под мышкой при желании можно нырнуть. А так в техническом рекреационном дайвинге строго показано крыло, потому как вы имеете дело не с одним баллоном, а с несколькими и вам потребуется приличная подъемная сила. В обычной же рекреации мы имеем дело с одним баллоном и ничего заоблачного нам не нужно. Вообще, надо заметить, что жилет-компенсатор стоит выбирать самым последним из всего оборудования. И выбирать его стоит сразу нормальный, потому что всякого отстоя хватает и в прокате. Поэтому перед покупкой примерьте его обязательно, подвигайтесь в нем, можно сказать – прислушайтесь к нему. Выбирайте грамотно и второй вам не понадобится.  Смысл у всех этих жилетов примерно один – герметичная камера с клапанами и возможностью ее наполнять и опустошать по своему желанию. На поверхности эта штука помогает не утонуть, а под водой - достичь состояния нейтральной плавучести. Так как же в итоге выглядит хороший жилет-компенсатор? Для примера возьмем  новый жилет от SCUBAPRO под названием LEVEL. С английского переводится Уровень. Это классический жилет-компенсатор. Их еще называют птичье гнездо. Камера и за спиной и по бокам, поэтому находиться на поверхности воды до погружения и после в нем одинаково комфортно. У этого жилета есть грузовая система, которая позволяет вам в считанные мгновения сбросить либо весь груз, либо его часть. Отдельно стоит отметить, что грузовые карманы фиксируются у этого жилета прочными пряжками из углепластика папа-мама. Почему это важно? Потому что остальные компании используют всевозможные хитрые дергалки, рукоятки, зажимы на пружинках и прочие извращения. И делают они это не от того, что так лучше, а от того, что патент на крепление грузовых карманов пряжкой папа-мама принадлежит SCUBAPRO.   Пряжка – это надежно, удобно и практически вечно. В то время, как более сложные ноу-хау для закрепления грузовых карманов имеют в своей конструкции стальные пружинки, либо какие-то другие детали из стали. А сталь в морской воде, да еще настолько тонкая, довольно сильно подвергается коррозии и может выйти из строя. Что проживет долго – прикидывайте сами...
Back to Top